Информация о игре Название: S.T.A.L.K.E.R.Тень
Чернобыля "Двойная угроза" Год выхода: 2010 Жанр:
Action Таблетка: Не требуется Язык Интерфейса:
Русский Формат файла: rar Разработчик: GSC Game
World Размер: 3.66 Gb S.T.A.L.K.E.R.Тень Чернобыля
"Двойная угроза": Представляю новый мод "Двойная угроза".
Представьте себе зону наводнёную кучей монстров и ГЛАВНЫЙ СЮРПРИЗ-ваши
товарищи по оружию тобишь СТАЛКЕРЫ при убийстве их монстрами или врагами
или вами (ЭТО ОТНОСИТЬСЯ И К ВРАГАМ -"тока люди"-превращаются в зомбов -
по этому их предёться убивать дважды!) превращаются в ЗОМБИ которые
нападают на вас и ваших товарищей-в результате не игра а полная ЖЕСТЬ!
Системные требования: Операционная система: Windows XP
Процессор: Pentium 4 3 ГГц Память: 512 мб Видеокарта: 256 МБ,
DirectX 9.0c Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное
место на ЖД: 8 ГБ DVD-привод: не нужен Особености мода:
Теперь все неписи, после того, как умрут, превращаются в зомби
(монстров), за редким исключением. Неписи с квестовыми предметами
не превращаются. Этот мод для Мастеров, т.к. обшмонать трупы уже не
получится (но основное оружие будет лежать на земле) и придется тратить
патроны на зомби. Сделал сортировку по рангам, т.е. если новичок,
то слабый зомби. Разнообразил скины зомби: Новичок - 2 вида
Опытный - 3 вида Ветеран - 2 вида Мастер - 2 вида
Зомбированные не превращаются в зомби, чтобы был хоть какой-то хабар.
Добавлен БМ-16 из билда, для эффективного уничтожения зомби (выдан
Петрухе --который ха-ха стал хачиком !!!!для показа). Получение
денег за убийства зомби - с разных типов зомби по-разному. Неписи
тоже получают деньги. Теперь прогуляться по зоне очень сложное
задание-УСПЕВАЙ ТОЛЬКО ПЕРЕЗАРЕЖАТЬСЯ !!! Ну как всегда куча новой
графы,крови и маленький прицел !! 1)Новые продукты: -Сухой
паек СПП-5 -Сухой паек GDE-3 -Минеральная вода "Источник"
-Минеральная вода "Волгоградская" -Спортивный допинг
-Сигареты -Консервы "Сардины" -Консервы "Орешек"
-Качественный хлеб -Обеззараживающий набор -Сухой паек СПП-5
-Сухой паек GDE-3 Все эти предметы можно купить у Сидоровича,
Бармена, и у торовца "Свободы", а некоторые можно подобрать с
трупов. Само качество и цена предмета зависит от отношения Торговца к
вам, и, конечно же, от интенсивности продвижения по сюжету.
2)Улучшен стелс: - Нож. Увеличена дальность удара. - Сталкеры.
Уменьшен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте. -
Военные. Уменьшен угол обзор и дальность обзора. - Бандиты.
Уменьшен угол обзор и дальность обзора. - Сталкерам, бандитам и
военным отключены "глаза на затылке". 3)Добавлена возможность
заплатить за проход через блокпост "долга" на свалке: - добавлена
возможность не выполняя ни одного квеста пройти на територию долга -
ворота теперь можно закрывать и открывать самому 4)Возвращены
байки у костра. Переработана возможность того, что сталкер расскажет ту
или иную историю. 5)Текстура напитка "Non Stop" заменена на
текстуру напитка "S.T.A.L.K.E.R." Также заменено описание и
тестурка в инвентаре. 6)Пересмотренны характеристики всех
артефактов. Теперь каждый артефакт имеет хорошую и плохую сторону, но
это компенсируется другим артефактом. Описание артефактов также
изменено в сторону их новых характеристик. 7)Освещенность ночью
снижена в 10 раз, добавлен плавный переход от яркого дня в темную ночь.
8)Длина луча фонарика теперь 40 метров, это сделано для лучшей
видимости в темной ночи. 9)Добавлена возможность чинить стволы у
Торговцев: 1. Починка стволов и брони у Сидоровича 2. Починка
стволов и брони у Бармена 3. Починка стволов и брони у Сахарова
4. Починка стволов и брони у Скряги 5. Починка стволов и брони у
Лидера Про последнего немножечко ниже. 10)Теперь можно
спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры: - убран
вступительный монолог Сидоровича - дверь изначально открыта, вас
никто не держит - оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при
первом обращении к Сидоровичу - убран вопрос о том чтобы
"полоскать вам мозги или нет" - исправлена завязка скриптовых
условий на "tutorial_wounded_start" - задание очистить АТП отделено
от задания с флешкой 11)Изменены отношения в Зоне: -
изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты,
военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях
сделать члена группировки нейтралом или даже другом - добалено
небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к
какому-то ее члену - добавлена поправка в отношении на репутацию и
ранг актера и персонажа - введена возможность получать репутацию за
помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам - изменена
система репутации 12)Теперь еда только утоляет голод, а не
лечит! Пересмотрены все характеристики продуктов - процент утоления
голода зависит не только от цены, но и от редкости данного товара.
Новые продукты также подверглись перебалансировки. 13)Теперь
бинты только останавливают кровотечение, а не лечят! 14)Аптечки
распределены на три категории: -Обычная аптечка. Лечит слабо.
-Армейская аптечка. Лечит средне. -Научная аптечка. Лечит хорошо,
избавляет от радиации! 15)Теперь можно одеть костюм бандита и
идти в их лагерь: они ничего вам не сделают! Правда потребуется время,
чтобы они привыкли к вашему присутствию: - исправлен баг с
индикатором видимости - враги больше не поднимают тревогу если
видят вас издалека (но могут поднять тревогу если услышат ваши шаги)
- дружественные персонажи, ставшие враждебными из-за вашей одежды,
теперь не остаются враждебными навсегда после сохранения/восстановления
игры (не будет работать без se_stalker.script) - дружественные
сталкеры не сразу перестают стрелять после того как узнали ГГ (к
сожалению из-за ограничений движка этот баг очень сложно устранить)
- возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к
ГГ (во время тестирования таких багов не замечено) 16)Аномалии
стали менее заметные (но не невидимые!), заменены шейдеры трех облачных
аномалийЮ убраны постэффекты. Урон от попадания в аномалию отныне
приводит к летальному исходу. Иногда конечно может найтись слабая
аномалия, но это очень редкий случай. Вы удивитесь, но процент
использывания болтов в игре возрастает примерно в два раза!
17)Повышена вероятность нахождение в тайнике полезных вещей! Теперь
наконец-то можно найти в тайнике артефакты, броню и/или оружие! В
некоторых тайниках лежат уникальные предметы. Сама вероятность
выдачи тайника исправлена до более реальных критерий. Также
исправленна ошибка, когда один и тот же тайник выдавался несколько раз.
18)Увеличино здоровье и сила всех монстров. Теперь, к примеру,
стая собак, может легко загрызть ГГ насмерть! Но и поведение у них
не бесшабашное - если собака одиночка, то она не побоится ГГ, а вот пес
из стаи, оставшись один, убежит, поджав хвост. 19)Повышенна
меткость, здоровье и сила NPC. Теперь, к примеру, напав на легрь
бандитов вас быстро и слаженно вынесут в голову, но об этом ниже.
20)Потребность в еде приближена к реальной, то есть кушать хочется
примерно 2-3 раза в сутки. 21)Поведение камеры ГГ приближенно к
реальному. 22)Увеличенно количество крови, заменены ее текстуры.
Параметры кровотечения приближенны к реальным настолько, насколько
это вообще возможно. 23)Добавленна возможность активировать
артефакты: Для этого необходимо положить артефакт в слот пистолета,
достать его как пистолет и зажать левую кнопку мыши. Через
некоторое время артефакт активируется, создав временную аномалию.
Срок действия таких аномалий ~1 минута. У каждой аномалии отдельный
артефакт, есть анимация и 3D моделька. 24)Добавлены 4
детектора: - Детектор аномалий "ДА-1" - Детектор аномалий
"ДА-2" - Детектор сталкера - Детектор аномалий "RG-70"
Детекторы разбиты по группам, у них свое описание и иконки в инвентаре.
25)Добавлен спальный мешок, и, соответственно, возможность сна. У
спального мешка своя иконка в инвентаре и свое описание.
26)Выброс: Добавлен Выброс раз в 24 часа, во время Выброса NPC
прячутся в укрытия. Сами укрытия разбросанный по всем локациям.
Выброс бывает двух типов: первый тип - реальный Выброс. Он влияет
на поведение NPC и состояние ГГ и монстров. второй тип - ложный
Выброс. Он никак не влияет на живность Зоны, но отличить рельный Выброс
от ложного очень-очень непросто. Также сила Выброса зависит от
местонахождения ГГ к ЧАЭС. 27)Пси-зоны: На всех локация
появились пси-зоны. Находясь в них, ГГ начинает бредить и получает дозу
пси-излучения. Долгое нахождение в таком месте не рекомендуется -
вероятность смерти ГГ повышается достаточно быстро.
28)Перебалансированно отношение монстров друг к другу, а именно: -
Кровососы враждуют со всеми живыми существами - Собаки и
псевдособаки охотятся на кабанов и плотей - Зомби ненавидят
снорков, а те отвечают им взаимностью - Псевдогигант опасен для
всех животных - Тушканы, а особенно в стае, нападают на всех живых
существ - Увеличена агрессивность кабанов и плотей по отношению к
остальным 29)Переписаны все диалоги в ветке "Что можешь
интересного рассказать?" Теперь их более интересно читать,
некоторые высказывания переплитаются с событиями книг по игре.
(Если кто незнает, то книги следующие: "Дезертир", "Дом на болоте",
"Зона поражения" и сборник "Тени Ченобыля".) 30)Расширенно
колличество диалогов на локации Кордон. Для каждого NPC придуман свой
уникальный диалог. Читая внимательно, можно откопать интересную
информацию о каком-нибудь схроне или месте, которое следовало бы
посетить. Всего добавленно три ветки диалогов. 31)Изменена
ситема гулагов, теперь некоторые NPC могут уйти по своим делам.
Монстры охотятся друг на друга и нападают на лагеря сталкеров. Это
совершенно рандомный элемент. Во избежание вылетов и лагов, гулаги
изменены не везде и не затрагивают квестовых и сюжетных персонажей.
32)Новая, темная и мрачная погода, так недостающая Зоне. 33)
Много графических изменений: - поправленны шейдеры, отображение
теней и качество обработки поверхностей - добавленны такие
современные эффекты, как Parallax Mapping, Relief Mapping, Interval
Mapping - эффекты Bloom, Blur и Glow - общая оптимизация игры
на 10-15% 34)Полностью переработано главное меню игры: 1.
Новая картинка переднего плана 2. Новый задний план. 3.
Атмосферный трек в главном меню. 35)Медицина Зоны:
Добавлена возможность влиять на характеристики ГГ путем введения в
организм инородных веществ. Всего в этой версии добавленно три
вакцины, с описанием и эффектами, соответсвенно. 36)Добавлен
"Ремонтный Набор"; Данная вещица позволяет чинить оружие и броню
прямо на поле боя, или в любой другой обстановке. Также у него свое
описание, 3D моделька иконка в инвенторе. "Ремонтный Набор" можно
найти у сталкеров, так что дерзайте! 37)Добавлена "Сумка для
артефактов": Поскольку все характеристики артефактов пересмотренны и
их ношение на поясе приводит у летальному исходу, решено было сделать
данный предмет. Сумка позволяет носить артефакты на поясе с мешьшим
уроном, нежели без нее. Но не надейтесь, что она полностью заглушит
радиацию - Меченый далеко не терминатор. 38)Заменены текстуры
некоторых сталкеров. Теперь их одежда больше подходит под антураж Зоны.
39)Изменен интелект противников: - поведение NPC приближенно к
реальным параметрам, то есть если вы напали на них, то они в первую
очередь разбегутся, потом немного оклемаются, а затем слаженно пойдут в
бой. Если же они заранее узнают о вашем присутствии, то подготовятся, и
будут вас ждать. - добавленно что-то наподобии мини-игры "Прятки со
смертью". К примеру, в лагере остался один бандит, и вам надо его
убить, а ему соответственно убить вас. Вы можете искать друг друга а
протяжении нескольких минут, и результат совершенно непредсказуем. -
NPC обходят аномалии стороной, но если аномалию они не увидят, то будут
кидать в нее болты. - обнаружив игрока, враждебный сталкер
переходит в режим боя и тушит свой фонарик; если игрок скрывается от
сталкера - тот переходит в режим поиска и включает фонарик -
сталкеры подбирают интересующие их предметы, еду и оружие -
перебалансированно значение паники, к примеру если побежать на врага с
ножом и близко к нему подойти, то он запаникует и попытается убежать
40)Заменены текстуры у Снорка и Псевдогиганта. 41)Полностью
пересмотренна группировка Ученых. Теперь это своеобразный аналог
Clear Sky, с хорошим вооружением и новой броней. 42)Полностью
пересмотренна группировка Наемников. Теперь они одеты в серый
камуфляж, их труднее заметить. 43)Добавлен новый торговец -
Лидер: Недавно прочитал на форуме, что в игре нехватает торговца в
Припяти. Мы исправляем эту ошибку. У торговца можно починить оружие
и броню, а также купить или продать какой-нибудь ценный товар.
44)Добавлен Фриплей (Freeplay): Теперь появилась возможность играть
даже после окончания игры, но только после выбора правильной концовки.
Правда уйти с ЧАЭС нереально - нету точек перехода. Будет исправлено в
следующей версии. 45)Добавлена мина, и возможность минирования,
соответственно. Данное оружие было сделано специально для квестов
по убийству персонажей сталкеров или других группировок. Теперь,
убивая к примеру сталкера для квеста, не меняется отношение группировки к
ГГ. Также у мины своя 3D моделька и иконка в инвенторе.
46)Новые текстуры деревьев, растений и травы - теперь в Зоне
действительно осеннее настроение. Также замечу, что текстуры не
очень яркие, и глаза не режут. 47)Пересмотренна структура ПДА
(PDA): - изменена анимация - заменена текстура
48)Вступление в Долг и Свободу путем выполнения серии квестов.
49)Расширенна торговля с NPC: - NPC покупают только интересующие их
товары - теперь можно меняться с NPC предметами, колличество и
ценность предмета играет большое значение - рассширенно колличество
предметов, продаваемыми сталкерами 50)Добавлена возможность
ставить апгрейт на оружие (прицел, подствольник и т.п.)
Пересмотренны многие параметры пушек, что сказывается на их выборе.
то есть одни пушки отвечают потребностям одних игроков, а другие,
соответственно, других. Это сильно сказывается на выборе оружия
игроком, повышая вероятность выбора оружия и "подгонку" его под себя.
51)Теперь при обыске NPC не стоит надеяться на крупную наживу - вещей у
них немного. Это сделано для того, чтобы повысить интерес к
нахождению артефактов и поиску тайников. 52)Добавленна линейка
костюмов с противогазами. Противогаз влияет на защиту от радиации.
Также восстановленны все старые костюмы, такие как плащ бандита и желтый
экзоскелет Свободы. 53)Понижена вероятность появления
артефактов в слабых аномалиях. Перебалансированны все аномалии, теперь
некоторые из них рождают не только базовые артефакты, но и "пустышки" -
артефакты без свойств. Может попасться аномалия, нерождающая артефактов
вообще, а может аномалия-"клондайк", рождающая кучу артефактов.
Бывают аномалии трех типов: 1. Слабые аномалии - рождают очень мало
артефактов, в основном рождают "пустышки". 2. Средние аномалии -
рождают мало артефактов, но вероятность появления "пустышек" резко
понижается. 3. Сильные аномалии - рождает средние артефакты,
"пустышек" почти нет. 54)Прочие мелкие изменения: 1.
Монстры едят представителей своего класса. 2. Добавляет возможность
перетаскивать руками некоторые предметы, на манер Half-Life 2.
Технология перетаскивания предметов такая же как и трупов, разница лишь в
том, что надпись о том что предмет доступен для переноски не
появляется. 3. Изменена картинка Меченого. Теперь он больше похож
на игровой прототип. 4. Рост ГГ увеличен, уменьшено время
восстановления силы и коэффицент бега. 5. Увеличенно время на
квесты. 6. Повышено время действия алкоголя, заменены постэффекты.
7. Правка баланса игры, то есть ни один новый предмет не портит баланс.
8. Убран прицел с экрана. Теперь играть стало значительно
интересней. 9. За приставания к сталкерам с поднятым оружием теперь
можно получить по физиономии. 10. Изменена анимация болта,
исправлено его отображение на экране. Те же операции проделались и с
ножом. 11. Добавлена дымовая граната у всех торговцев. 12.
Изменено время респауна врагов 20-40 часов игрового времени. 13.
Убраны красные точки с радара. Дополнительная информация
В скаченное папке с игрой запустить ярлычок-запустится иннсталятор !!!
Контрольная сумма MD5:698dfbf7999840c97241be76c7a2801e
|