Меню















Голосование





Оцените мой сайт
Всего ответов: 1772










Статистика





Яндекс цитирования WoW JP — World of Warcraft портал
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил










Место Для Реклама





Бесплатная раскрутка
Сергей Чепров
ОМ ОМ ОМ










WebMoney Бонус





Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Обмен Webmoney











Капилка















Поиск
















Настройка Mangos - GamE.WoWjp.NeT - Описание сайта



Как установить сервер WOW

Подробная установка серверов WOW

1 Скачали сборку любого клиента
2 Распаковываем сборку через программу WinRaR,в любое для вас удобное место
3 Заходим туда куда вы распаковали сборку,находим там папку Home,заходим в папку Home,там будит папка "Твой ип"или "Переименуй в свой ип" или "127.0.0.1"и какая у вас будет папка которые я перечислил надо переименовать в свой IP-Адрес
4 Для того чтоб узнать свой IP-Адрес пройдите по ссылку СЮДА,скопируйте свой IP-Адрес,и переименуйте папку которую я написал ваши
5 После того как переименовали папку в свой IP-Адрес,заходим снова в папку куда распаковали сборку,находим там папку Denwer,заходим в неё там будут файлы Run(Включить) Stop(Отключить) Restart(Перезагрузить),из всех перечисленных кликаем на фаел Run(Этими операциями вы установите соединение с базой,и включите сайт сервера)
6 После того как вы сделали всё что написано ваши,вам понадобится Navicat
Робота с Navicat
1 Установили Navicat
2 Заходим в программу Navicat
3 Что бы соеденится с базой вам потребуется создать подключение

Что делать дальше смотрите скрины

Создание подключения



Если вы зделали всё точно как на картинках то вы нвстроили сервер

Следующее описание установки сервера
1 После того как вы сделали всё ваши написанное вам останется только извлечь карты из клиента игры WOW
2 Чтоб вытащить карты из клиента вам понадобится Extractor
3 Extractor находится в папке с сборкой,снова заходите в папку куда распаковали сборку
4 Если вы скачали сборку с патчем 2.4x то Extractor будет находится:Заходим в папку куда вы распаковали сборку там будит папка Полезные программы для ГМа открываем её и там будит папка Extractor_2_4 там будит папка либо по русский называтся Экстрактор либо по английский Extractor заходим в эту папку там будут Файлы
5 Копируем эти файлы в папку с Игрой WOW
6 Теперь нажимаем на файл который вы скопировали в папку WOW он называется extraction_tool

Что делать дальше смотрите скрины


А если у вас сборка под патч 3.x.x то там Extractor Находится в другой папке,и извлекаются карты проще
1 Extractor находится в папке Mangos,там будет папка Extractor 3.х.х
2 Из папки Extractor 3.х.х копируем Фаел add вставляем его в в папку с Игрой WOW (Соответственно клиент игры должен быть 3.х.х)
3 Запускаем addаем add
4 И всё он автоматический всё извлекает и закроется

Следующее описание установки сервера

1 Если вы всё сделали что написано ваши
2 Значит вам осталось скопировать карты которые вы извлекли в папку Mangos
3 Заходим в папку с Игрой WOW Там будут 3 папки DBC,Maps,Vmaps копируйте их в папку Mangos
4 Папка Mangos находится:Зайдите в папку куда вы распокавали сборку и там будет папка Mangos вот в эту папку скопируйте Карты
5 После того как скопируются карты,найдите в папку Mangos ярлык Mangos кликайте на него и пойдёт загрузка сервера,если через где-то примерно секунд 40 может позже или раньше ваш компьютер запищит то сервер включился и вы можете играть там со своими друзьями !

)))


Компиляция мангос (видео-урок)
Видео-урок по компиляции ядра MaNGOS (VS-2008)
by Rapter.

После просмотра данного видео каждый сможет скомпилировать ядро.
В архиве с видео два тестовых файла: notepad.txt (тот самый текстовый файл в котором я описывал весь процес) и download.txt(в этом файле ссылки на неоходимые для компиляции програмы).
Видео создано мною специально для wowjp.net и mangproject.at.ua (данный сайт в разработке).
Планируется также записать остальные видео, в которых будет изложен весь процес создания сервера MaNGOS.
Если я Вам помог и Вы хотите помочь мне:
присылайте WMZ мне на мой кошелек - Z275010300363.
--

Скачать с filebeam
Скачать с letitbit
Скачать с depositfiles

Здравствуйте, меня зовут AtOM.
После просмотра данного видео урока Вы сможете без проблем компилировать ядро эмулятора MaNGOS.
И так, что Вам необходимо для компиляции:
1) Компилятор, Microsoft Visual Studio 2008 - можно также использовать 2005 или 2003, но я буду показывать на 2008-ом.
2) Клиент GIT
3) Tortoise SVN
4) ПК :), в данном уроке буду показывать пример на Windows XP SP2.(для всех win32 ОС компиляция идентичная)
--
Чтобы Вы долго не парились в интернете, для Вас я нашел ссылки на все эти программы, кроме ОС - тут сами как-то smile
Все ссылки в архиве в файле download.txt
--
Теперь начнем:
1) Достаем сырци мангоса и scriptdev2.
Чтобы скачать сырци мангоса используем GIT.
Выбираем на Вашем ПК любую папку и клацаем на ней ПКМ(правой кнопкой мыши) потом выбираем Git Bash Here
После этого прописываем в новом окне следующее: git clone git://github.com/mangos/mangos.git и нажемаем ENTER.
После чего у Вас скачаются сырци мангоса в папку (папка на которую клацали ПКМ)/mangos.
У меня уже скачаны сырци в папку mangos.
Теперь качаем ScriptDev2, с помошью Tortoise SVN.
Создаем папку с названием ScriptDev2, и клацаем на нее ПКМ и выбираем SVN Checkout.
После чего прописываем в строке адреса следущее http://scriptdev2.svn.sourceforge.net/svnroot/scriptdev2/ ,
нажимаем ОК и ждем завершения процесса!
И так скачали сорци, теперь пачкаем мангос.
2) Патчи.
Если Вы хотите на свое ядро накатить какието патчи, то это делается так:
Кликаем на папку mangos ПКМ и выбираем Git Bash Here.
После чего прописываем: git apply < patchname.patch
*Патч должен лежать в папке mangos, вот у меня постоянно выдает ошибки при пачканье, но
есть альтернатива команды в которой ошибок почти никогда нету : patch -p1 < patchname.patch
Вот ошибок нет, значет с патчем все ОК.
Очень много полезных патчей есть в зборке кумулятивных патчей от Карателя, в файле download.txt
есть ссыль на его зборку.
И так, патчи накатили, теперь идем дальше.
3) Компиляция mangos.
Заходим в папку mangos/win/ и открываем файл mangosdVC90.sln .
Сверху кликаем на Build -> Batch Build, и ставим галочки везде где есть Realese Win32 и нет script
и нажимаем Build, все пошел процес компиляции.
Все у меня скомпилировалось. Ошибок нет, в конце успешной компиляции должно написать:
========== Build: 11 succeeded, 0 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
И так далее.
4) Компиляции ScriptDev2.
Так я качал скрипты в папку ScriptDev2, потом кидаем ее в папку mangos/src/bindings/
И открываем в папке mangos/src/bindings/ScriptDev2 файл scriptVC90.sln .
И делаем все также - Build -> Batch Build галочку ставим там где есть Realese Win32
Нажимаем Build. В конце успешной компиляции должно вывести:
========== Build: 1 succeeded, 0 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
5) Достаем необходимые файлы.
И так теперь нужно достать нужные файлы, для запуска MaNGOS'a.
в папке mangos/src/bindings/ScriptDev2 забираем scriptdev2.conf.dist.in
в папке mangos\src соответсвенно из папок mangosd и realmd достаем mangosd.conf.dist.in и realmd.conf.dist.in.
Из папки mangos\bin\Win32_Release забираем все (чтобы не было лишних ошибок)
Теперь переименовуем конфиги: mangosd.conf.dist.in и realmd.conf.dist.in и scriptdev2.conf.dist.in на
mangosd.conf и realmd.conf и scriptdev2.conf.
Все готово. Теперь Вы можете спокойно играть в WoW на своем сервере, запустив mangos.exe & realmd.exe.
_ _ _ _ _ _ _ _
Как компилить под x64

Во время инсталяции Microsoft Visual Studio 2008 необходимо добавить компонент и будут компилы делаться как на 32 так и на 64 разрядные ос windows.

Скриншот: http://pic.ipicture.ru/uploads/090922/4pWMSXe9RP.jpg
_ _ _ _ _ _ _ _
До встречи, ждите новых уроков.

http://thepiratebay.org/search/visual%20studio%202008/0/99/0 - Microsoft Visual Studio 2008
http://letitbit.net/download/79a357900194/Git.exe.html - GIT
http://sourceforge.net/project....ror=dfn - Tortoise SVN



Как пользоватся програмой No-Ip

Установка No-Ip

Решение для тех, у кого IP меняется каждом соединении с интернетом

1 Регестрируемся здесь ЗДЕСЬ.
2 Потом заходим на свою почту которую вы указывали при регистрации,и потверждаем регистрацию
3.После подтверждения регистрации заходим СЮДА
4 Вводим эмейл и пароль указаные при регистрации
5 Если все верно, то попадаем в "Control Panel"
6 Слева есть ссылка "Add", нажимаем. Запаолняем поля:
7 Hostname - здесь пишем желаемое название, к примеру server.wow
8 Чуть ниже выбираем Host Type - это будет после названия хоста. К примеру no-ip.org<Сразу скажу, никаких "ru" не будет, все таки сервис бесплатный.>
Больше заполнять ничего не надо, жмем кнопку "Create Host"
4. Качаем программу, устанавливаем и запускаем.
5.Вводим свой эмейл и пароль указаные при регистрации. ВИдим строку server.wow.no-ip.org <у вас другая, это пример>, ставим галочку рядом с ней и наблюдаем улыбку маленького смайла. На этом все настройки программы завершены.
Теперь во всех конфигах мангоса вместо своего айпи вписываем именно это, этот же адрес вписываем в реалмлист клиента.
На асценте не пробовал, но говорят, что работает успешно



[Видео-Урок] По настройке готового сервера WoW

Скачать данный видео урок можно от сюда -
ТЫК(72 мб)

В данном видео уроке показано как настроить сервер MaNGOS для локальной и глобальной сети.



[2й реалм] Создание двух реалмов на одном сервере

В данной статье мы рассмотрим варианты создания второго реалма на сервере Мангоса.

Сразу сделаю небольшое отступление в сторону по поводу того чтоже такое реалм:

Итак под реалмом пожно понять сам исполняющий фаил relmd.exe, также под реалмом понимается база данных в которой хранятся все аккаунты и информация о мирах.
Ну и последний вариант это игровой мир в нутри сервера который тоже называют реалмом, вот про дополнительное создание такого мира и пойдет речь.
Второй реалм открывают в случае если на первом уже слишком большое количество играющих, но зачастую два реалма релают просто чтобы разделить сервер на две разные зоны в одной к примеру действуют рпг правила, а вторая же это пвп зона с высокими рейтами.
Существует несколько способов создать второй реалм начну с более простого и доступного.

Способ 1

1. Создаете 2 папки. Например "MangosFAN" и "MangosBLIZZLIKE".

2. Заливаете туда исходники сервера, ДБЦ фаилы и карты.

3. В MySQL создаём 5 баз данных, допустим mangosFan, mangosBlizz, charactersFan, charactersBlizz и realmd.

4. В mangosFan и mangosBlizz заливаете полную базу. В базы charactersFan и charactersBlizz заливаем базы под чаров.

5. Настраиваете в папках MangosFan и MangosBlizzlike фаилы mangosd.conf и realmd.conf как вам нравится.

6. В фаилах конфигурации mangosd.conf находите строку WorldServerPort ="число"(стандартно 8085). В папке "MangosFan" в конфиге выставляете WorldServerPort =8085, а в папке "MangosBlizzlike" WorldServerPort =8086.

7. Теперь перейдем к базе, открываем базу realmd, находим таблицу realmlist, туда вписываем еще одну строку, вписываем туда тоже самое что и в перовой, но меняем название сервера (если угодно) и меняем запись в столбце port, в первой записи 8085 а во второй 8086 допустим.

Нужно запустить realmd.exe из папки "MangosFan", затем mangosd.exe из папки "MangosFan", затем mangosd.exe папки "MangosBlizzlike".

Способ 2

Допустим вы скачали или скомпилили сервер, извлекли из клиента папки maps, dbc и vmaps, а также настроили базу данных. Следовательно папка с серверам должна содержать файлы показанные на рис. №1 конечно в случае компиляции будут присутствовать файлы *.pdb, а в случае скаченного сервара что то еще

Разделим весь процесс на два этапа этап А это подготовка ядра и этап Б подготовка базы данных
Итак первый способ знают многие рассмотрим его по шагам:

А
1. Создаем папку с любым названием
2. Копируем файлы указанные на рис. №2 в созданную ранее папку

Б
1. Открываем навикат (к сожалению других аналогов у меня в данный момент нет) заходим в базу realmd
2. Открываем таблицу realmlist и дублируем последнюю строку за исключением столбцов id (вводим значение идущее следом за передыдущим например была одна строка с айди 1 значит вводим айди 2), name (вводим желаемое название реалма), port (вводим новый порт, ввести можно любое четырех значное число отличное от значений в передыдущих строках) также можно изменить значение столбца icon (значение оптередяет тип реалма, можно вводить 0 - Normal, 1 - PVP, 4 - Normal, 6 - RP, 8 - RPPVP) и color (значение 0 - желтый цвет и 1 - красный) в результате у вас должно получится аналог того что приведено на рис. №3

3. Теперь создаем еще одну базу персонажей для этого открываем навикат жмем правой кнопкой мыши на вашем соединении и выбираем New Database в открывшемся окне вводим названия базы (например characters2) и жмем ок, теперь можно или "залить" sql файл с новой базой через Execure Batch File... или сделать копию существующей базы characters. Заходим в меню Tools - Data Tansfer выбираем из какой бд в какую производить копию и жмем start пример показан на рис. №4

4. Открываем mangosd.conf (в новой папке) блокнотом и правим строки как показано на рис. №5 (RealmID = 2 значит что этот реалм будет вторым по списку, ;characters2" если вы создали новую базу персонажей с другим именем то вводите его, WorldServerPort = 8086 здесь пропишите порт которые вы вводили в таблице realmlist)

5. На этом создание завершается остается только запустить из старой пакпи с сервером realmd.exe и mangosd.exe из старой и новой папки.

Минусы в том что папки maps, dbc и vmaps занимают порядка 3 гигабайт дискового пространства, отсюда для нескольких реалмов нужен довольно большой жесткий диск.
Плюсы в том что он доступен каждому и не требует дополнительного софта [/i]

Способ 3

Второй способ расчитан на тех кто сам компилит сервер.
Итак рассмотрим порядок выполнения данного способа:

А
1. Скомпилить сервер как обычно.
2. После того как сервер был скомпилен открываем ..\src\shared\SystemConfig.h.in и если есть SystemConfig.h (где .. полный путь к сурсам) ищем строку # define _MANGOSD_CONFIG "mangosd.conf" для win систем или # define _MANGOSD_CONFIG "@sysconfdir@/mangosd.conf" для nix систем и меняем значение mangosd.conf на mangosd2.conf ( вместо mangosd2можно ввести что угодно) пример показан на рис. №6

3. Открываем проект подходящий для вашей VC (в моем случае mangosdVC90.sln)
4. В окне Solution Exploer ищем mangosd жмем правой кнопкой мыши и выбираем Properties рис. №7

5. В открывшемся окне открываем в меню слева Configuration Properties - Linker- General далее в правой части ищем строку Output File и в самам конце меняем mangosd.exe на то что указывали во втором пункте в моем случае mangosd2.exe и жмем ок, пример на рис. №8

6. Теперь осталось только скомпилить новый исполняемый файл для этого открываем Confuguration Manager выбираем в Active solution configuration^ Release и снимаем галочки со всего кроме gensvnrevision и mangosd закрываем менеджер, пример на на рис. №9

7. Жмем Build Solution ждем пока закончиться компил в результате в папке ..\bin\Win32_Release (по умолчанию) у вас будет набор файлов показанный на рис.№10

Б
1. Теперь проделываем все описанное в первом способе за исключением что в шестом пункте вам нужно будет отрывать конфиг mangosd2 (или с тем что указали вы) в этой же папке
2. Остается скопировать кофиги мангоса, реалма и скрипдева и сделать дополнительную копию конфига мангоса с названием которое вы вписывали в пункте №2 например mangosd2.conf, содежимое готового сервера с двумя реалмами показан на рис. №11

3. Для запуска сервера стартуем realmd.exe, mangosd.exe и mangosd2.exe (ну или название из пункта 5)

Минусы в том что не всем под силу воспользоваться данныс способом, а также понадобиться дополнительный софт.
Плюсы в том что данный способ намного более экономичен в требуемом месте так как для всех исполняемых файлов (mangosd.exe) используються одна копия папок maps, dbc и vmaps.


ГМ. Всё для ГМа.

Перед всеми коммандами нужно писать "."(точку)
КОмманды от SmlDream
account - уровень доступа вашего аккаунта
account create - создание аккаунта
account delete - удаление аккаунта
account lock - блокирование аккаунта по IP
account onlinelist - список онлайн аккаунтов
account password - изменение пароля аккаунта (собственного)
account set addon - изменение типа аккаунта (Добк - 0,бк - 1,вотлк - 2)
account set gmlevel - изменение уровня доступа аккаунта
account set password - изменение пароля аккаунта (любого)
additem - добавление вещи в инвентарь цели, или себе, если цель не выбрана
additemset - добавление сета в инвентарь цели, или себе, если цель не выбрана
announce - анонсирование сообщения для всех игроков
aura - наложение ауры на цель, или на себя, если цель не выбрана
ban account - забанить аккаунт
ban character - забанить персонажа
ban ip - забанить IP адресс
baninfo account - вывод информации о бане(аккаунт)
baninfo character - вывод информации о бане(персонаж)
baninfo ip - вывод информации о бане(IP аресс)
bank - вывод информации о вещах в вашем банке
banlist account - список забаненных аккаунтов
banlist character - список забаненных персонажей
banlist ip - список забаненных IP адрессов
cast - произнести заклинание
cast back - ваша цель произнесет заклинание на вас
cast dist - произнести заклинание на определенной дистанции (не все заклинания)
cast self - ваша цель произнесет заклинание на себя
cast target - ваша цель произнесет заклинание на собственную цель(цель цели)
character customize - отметить персонажа на изменение. Владелец,при следующем логине, сможет изменить внешность своего персонажа.
character delete - удалить персонажа
character level - изменение уровня персонажа
character rename - отметить персонажа на переименование. Владелец,при следующем логине, сможет поменять имя своего персонажа.
character reputation - информация о репутации персонажа (цели или введенного имени)
combatstop - выход из боя для выбранной цели,или себя, если цель не выбрана
commands - список комманд(без описания)
cooldown - сбросить все КД для цели,или себя, если цель не выбрана
damage - нанесение цели определенного урона
debug anim - проигрывание эмоции для вашего персонажа(смех,танец,плач и т.д.)
debug arena - включение отлаживание арены. В этом режиме ГМ может войти на арену в одиночном режиме(без группы)
debug bg - включение отлаживание поле боя. В этом режиме ГМ может войти на поле боя в одиночном режиме(без группы)
debug getvalue - получение значения #field для выбранного существа.
debug Mod32Value - добавление значения в #field для вашего персонажа
debug play cinematic - проигрывание клипа для вашего персонажа. Вы будуте стоять на месте во время проигрывания.
debug play movie - проигрывание фильма для вашего персонажа.
debug play sound - проигрвание звука для вашего персонажа(никто кроме вас его не услышит). Предупреждение: клиент может иметь более 5000 звуков...
debug setvalue - выбрать значение #field для выбранного существа.
debug update - получение текущего значения #field для существа/персонажа.
delticket - all для удаление всех тикетов на сервере; #какое либо число,для удаления определенного тикета; #имя персонажа,для удаления всех тикетов от выбранного персонажа
demorph - приведение вида персонажа к стандартному виду(эффекты изменения вида при этом не отменяются,но сам облик становится стандартным)
die - убить цель
dismount - спешится с ездового животного
distance - получение информации о растоянии до цели
event - получение информации о событии
event activelist - получение информации о текущих событиях
event start - запуск события
event stop - остановка события
explorecheat - открытие или сокрытие всех зон для выбранного персонажа
flusharenapoints - произвести зачисление очков арены
gm on/off - включение/выключение режима ГМ
gm chat on/off - включение/выключение вывода иконки ГМ в чате
gm fly on/off - включение/выключение режима полета
gm ingame - получение информации о ГМах в игре
gm list - получение полного списка ГМов (аккаунты | уровень доступа)
gm visible on/off - включение/выключение режима невидимости ГМ. В этом режиме вас НИКТО не увидит и игроки не получат сообщения о том,что вы телепортировались к нему
go creature - телепортация к существу с одним из параметров: #creature_guid/#creature_name/#creature_id/. Если таких существ много, вы телепортируетесь к первейшему существу в списке из БД
go graveyard - телепортация к указанному кладбищу
go grid - телепортация...(кто знает просьба описать)
go object - телепортация к объекту
go taxinode - телепортация к taxinode. ID taxinode можно узнать через .lookup taxinode
go trigger - телепортация к....
go xy - телепортация к точку карты с координатами xy
go xyz - телепортация к точку карты с координатами xyz
go zonexy - телепортация в точку зоны с координатами xy и ID зоны(можно узнать с помощью .lookup area)
gobject add - добавление объекта
gobject delete - удаление объекта
gobject move - перемещение объекта в ваше положение
gobject near - список всех объектов вокруг вас
gobject setphase - ...
gobject target - информация об объекте находящимся перед вами
gobject turn - поворот объекта по направлению ориентации вашего персонажа
goname - телепортация к персонажу
gps - информация о местонахождении персонажа (xyz mapid)
groupgo - телепортация группы введенного персонажа к вам(собсна весь рейд,будь даже там 25 человек)
guid - информация о #guid выбранного персонажа
guild create - создание гильдии
guild delete - удаление гильдии
guild invite - пригласить игрока в гильдию
guild rank - установить ранг члена гильдии
guild uninvite - выгнать игрока из гильдии
help - информация о команде(обычно на английском языке)
hidearea - ...
honor add - добавление нного кол-ва очков чести для вашей цели,или вас, если цель не выбрана
honor addkill - изменение значения кол-ва убитых персонажей за этот день для вашей цели,или вас, если цель не выбрана
honor update - обновление информации о очках чести,убитых игроков и т.п.
hover - включение/выключение режима левитации
instance listbinds - информация о текущих ID'ах подземелий
instance savedata - сохранение информации о текущем прогрессе персонажа в подземелье
instance stats - информация о статистике подземелий
instance unbind - удаление информации о ID'ах подземелий
itemmove - перемещение предмета в другой слот в вашем инвентаре
jail - посадить персонажа в тюрьму
jailinfo - просмотреть информацию о вашем заключении
jailreload - ...
kick - исключить персонажа из игры
learn - выучить заклинание
learn all - выучить все заклинания
learn all_crafts - выучить все заклинания, связанные с профессиями
learn all_default - выучить все заклинания, связанные с расой/классом и заклинания получаемые по квестам
learn all_gm - выучить все заклинания ГМа
learn all_lang - выучить все языки
learn all_myclass - выучить все заклинания и таланты для вашего класса
learn all_mypettalents - выучить все таланты для вашего питомца(только для охотников)
learn all_myspells - выучить все заклинания для вашего класса, исключая таланты
learn all_mytalents - выучить все заклинания,связанные с вашими талантами
learn all_recipes - выучить все рецепты
levelup - повысить уровень персонажа
linkgrave - информация о доступности кладбища(орда/альянс)
list creature - информация о всех существах
list item - информация о всех предметах персонажей в инвентаре,банках,письмах и т.п.
list object - информация о всех объектах
loadscripts - ...

lookup - команды для нахождения ID существа,предмета,объекта и т.д. и т.п.
lookup area
lookup creature
lookup event
lookup faction
lookup item
lookup itemset
lookup object
lookup player account
lookup player email
lookup player ip
lookup quest
lookup skill
lookup spell
lookup taxinode
lookup tele

maxskill - повышение всех навыков до максимума

modify - команда для изменения тех или иных параметров(до логаута или изменения этого параметра)
modify arena - очки арены
modify aspeed - все скорости
modify bit - ...
modify bwalk - скорость движения спиной
modify drunk - опъянение
modify energy - энергия(разбойник,друид-кошка)
modify faction - фракция
modify gender - пол
modify honor - очки чести
modify hp - запас жизней
modify mana - запас маны
modify money - деньги(в бронзовых монетках)
modify morph - облик
modify mount - ездового животного(на мангосе не работает)
modify phase - ...
modify rage - ярость(воин,друид-медведь)
modify rep - репутация
modify runicpower - руническая энергия(дк)
modify scale - размер
modify speed - скорость движения
modify spell - не используется
modify standstate - эмоция
modify swim - скорость плавания
modify titles - звания
modify tp - таланты

movegens - ...
mute - запретить персонажу писать в чат
namego - телепортация персонажа к себе
neargrave - информация о ближайшем кладбище
notify - аналог announce. Подробнее позже
npc add - добавить существо
npc additem - добавить предмет в существо(продавец)
npc addmove - добавить точку маршрута для существа
npc addweapon - добавить оружие существу(экипировка)
npc allowmove - включение/отключение возможности передвижения для существа
npc changelevel - изменение уровня существа
npc delete - удаление существа
npc delitem - удаление предмета из существа(продавец)
npc factionid - изменение фракции существа
npc flag - изменение флага для существа(продавец/ремонтник/квестгивер и т.п.)
npc follow - существо будет следовать за вами до смерти/боя и т.п.
npc info - информация о существе
npc move - перемещение существа в вашу позицию
npc name - команда не используется
npc playemote - проигрывание эмоции у существа
npc setdeathstate - изменение состояния существа на живой/мертвый
npc setmodel - выбор облика для существа
npc setmovetype - выбор тип передвижения для существа
npc setphase - ...


npc spawndist - ...
npc spawntime - ...
npc subname - команда отключена
npc tame - приручить животное(приручаемые животные)
npc textemote - ...
npc unfollow - прекращение следование существа за вами
npc whisper - шепот существа к указанному персонажу
pdump load - ...
pdump write - ...
pinfo - информация об аккаунте цели, или себя, если цель не выбрана
quest add - добавить квест
quest complete - выполнить квест
quest remove - удалить квест
recall - возвращение персонажа в позицию,где тот был до телепортации(.goname,.namego,.tele)
reload - перезагрузка таблицы(следует указать название таблицы)
reload all - перезагрузка всех таблиц
reload all_area - перезагрузка таблиц связанных с зонами
reload all_locales - перезагрузка всех таблиц связанных с местами действий(бг,арена походу)
reload all_loot - перезагрузка таблиц связанных с лутом
reload all_quest - перезагрузка таблиц связанных с квестами
reload all_spell - перезагрузка таблиц связанных с заклинаниями
reload config - перезагрузка world config'а
repairitems - починка всех предметов
reset achievements - сброс данных о достижениях у персонажа
reset all - сброс всех данных персонажа
reset honor - сброс данных персонажа об очках чести
reset level - сброс данных персонажа об уровне(1 уровень)
reset spells - сброс данных персонажа об заклинаниях
reset stats - сброс данных о статистике персонажа
reset talents - сброс талантов персонажа
respawn - возрождение существа или всех существ если цель не выбрана
revive - возрождение персонажа
save - сохранение персонажа
saveall - сохранение всех персонажей
send items -
send mail - отправить предмет в письме для персонажа
send message - отправить информационное письмо персонажу
send money - отправить деньги в письме для персонажа
server corpses - сброс данных о всех трупах на сервере
server exit - выключение mangosd
server idlerestart - перезагрузка сервера если на нем небудет игроков
server idlerestart cancel - отменение предыдущей команды
server idleshutdown - выключение сервера если на нем небудет игроков
server idleshutdown cancel - отменение предыдущей команды
server info - информация о сервере
server motd - показать сообщение дня сервера
server plimit - установить лимит игроков для сервера
server restart - перезагрузка сервера
server restart cancel - отменение предыдущей команды
server set loglevel - установка режима сохранения информации mangosd(только ошибки,полная и т.п.)
server set motd - установить сообщение дня сервера
server shutdown - выключение сервера
server shutdown cancel - отменение предыдущей команды
setskill - изменение значения навыка(скила). Улучшить скил игры этой командой у вас не получится
showarea - информация о зоне выбранного персонажа, или себя, если цель не выбрана
start - возвращение домой(к хозяину таверны или инкипиру)
taxicheat - открытие всех летный путей
tele - телепортация в точку телепортации
tele add - добавление места для команды tele. Сохраняется текущая позиция вашего персонажа под введенным именем
tele del - удалить точку телепортации
tele group - телепортировать группу в точку телепортации
tele name - телепортация персонажа с указанным именем в указанную точку телепортации
ticket - просмотреть тикет от игрока
unaura - снять заклинания с цели
unban account - разбанить аккаунт
unban character - разбанить персонажа
unban ip - разбанить IP адресс
unjail - освободить персонажа из тюрьмы(себя освободить нельзя)
unlearn - забыть заклинание
unmute - снятие запрета отправки сообщений в чат
waterwalk - ходьба по воде
wchange - изменение погоды
whispers - включение/отключение приема ЛС

WPs - вайпоинты или точки маршрута. Ниже идут команды для работы с ними,но на MaNGOS'е они работают очень криво. Не советую их использовать,дабы избежать краша сервера. Ограничтесь только перемещением существа
wp
wp add - добавление вайпоинта для выбранного существа
wp export - экспорт сохраненного вайпоинта
wp import - импорт вайпоинта
wp modify - изменение выбранного вайпоинта
wp show - изменение статуса отображения вайпоинтов для выбранного существа

Заколебался писать. 90% по памяти,9% по английскому тексту в таблице commands и в 1% так и не врубился(которые пропущены "..."). Кто знают для чего прошу в личку.
Также кто какие команды не понимает,пишите в теме. Отвечу.
Не флудим постами. Хотите сказать спасибо,просто тыкните "+". Не хотите ну и ненада... я просто хотел дать их ))
Комманды by SmlDream!

Их можно скачать: Скачать! ТЫКАЙТЕ.


Установка mangos на *nix (2)

В данном мануале будем ставить сервер на систему Fedore Core (5 или 6 на ваш выбор)
Мануал расчитан на человека который хоть немного работал в среде *nix и умеет ставить пакеты
Что нам понадобиться:
root доступ для установки недостающих пакетов
Пользователь mangos для самого сервера
Свободное время и конечно же желание
Итак начнем....
==============================
1. Установка пакетов
==============================
Для успешного запуска и функционирования сервера нам нужны следующие пакеты:
Mysql server 5 ветки (5.0.27 на этот момент)
Mysql_devel
Mysql_shared
Mysql_Headers and libraries
Всё это мы берем с http://dev.mysql.com/downloads/mysql/5.0.html
Далее:
Gcc 4.1.1
Gcc_devel
Gcc-c++
Gcc-cpp
Берем с http://gcc.gnu.org/
Autoconf
Automake
Aclocal
Autoheader
Если этого нету, гуглим, ссылок не помню
make
Subversion
Python
Берем тут - http://subversion.tigris.org/

Также все это мужно установить обычно идущим в комплекте с Федорой пакетом yum (курим man yum).
Итак все наши пакеты стоят и всё хорошо, идём дальше.
==============================
2. Подготовка
==============================
Создаём пользователя mangos с паролем mangos
# useradd mangos --password mangos

ВНИМАНИЕ!!! Дальше все действия будем производить из под пользователя - mangos, root уже не нужен!
==============================
3. Получение исходного кода сервера и скриптов
==============================
Определимся с местом хранения исходников и скриптов.....
Для сырцов сервера /home/mangos/source/mangos
Для ScriptDev'a2 /home/mangos/source/script
Создаём эти папки:
mkdir /home/mangos/source/mangos
mkdir /home/mangos/source/script
чтобы наверняка, указываем полный путь
Теперь пишем:

Code
svn co https://mangos.svn.sourceforge.net/svnroot/mangos/trunk /home/mangos/source/mangos

таким образом мы запрашиваем все сырцы из репозитория...
на вопрос о сертификате отвечаем "p" - permanently
Таким же образом получаем ScriptDev2:
Code
svn co http://scriptdev2.svn.sourceforge.net/svnroot/scriptdev2 /home/mangos/source/script

Внимание! Получить полный исходники нам нужно только 1 раз! Все последующие разы нам нужно только обновлять их до последней ревизии

Теперь создадим папку compile, в которой мы будем хранить исходные коды для компиляции и без лишнего мусора
Для упрощения всего процесса подготовки к компилированию я написал простенький скрипт на bash'e:
Создаем файл get.sh и пишем туда:

Code
svn up /home/mangos/source/mangos >> /home/mangos/update.log
svn up /home/mangos/source/script >> /home/mangos/update.log
chmod 777 -R source
rm -rf /home/mangos/compile/*
cp /home/mangos/source/mangos/* /home/mangos/compile/ -f -r
mkdir /home/mangos/compile/src/bindings/ScriptDev2
cp /home/mangos/source/script/* /home/mangos/compile/src/bindings/ScriptDev2 -f -r
cd /home/mangos/compile
NEWREV="$(svn info /home/mangos/source/mangos|grep 'Revision:')"
NEWREV=`echo $NEWREV | cut -d \  -f 2`
echo -e "\E[37mMangos revision:    \E[36m$NEWREV"  
NEWREVSC="$(svn info /home/mangos/source/script|grep 'Revision:')"
NEWREVSC=`echo $NEWREVSC | cut -d \  -f 2`
echo -e "\E[37mScriptDev revision:    \E[36m$NEWREVSC"

Скрипт обновляет исходники, и копирует их в папку compile без лишних svn файлов..... информация по обновлению сохранится в файле update.log
Итак подготовка завершена, исходные коды на месте, можно компилировать
==============================
4. Компиляция
==============================
Естественно чтобы наш сервер был еще лучше, нам нужны патчи к нему....
Первым делом патчим ScriptDev2...
patch -p0 < ./MaNGOS-rXXXX-ScriptDev2.patch
Далее идём на соответствующие сайты и ищем патчи.. Скачиваем то что нам нужно
И вот есть у нас файл SuperPuper_v2.patch
Что же с ним делать? Ответ:
Кидаем патч в наш каталог compile, переходим в этот каталог сами, и в командной строке пишем:
patch -p0 < ./SuperPuper_v2.patch
Если патч корректный и удача с нами, то сырцы патчаться и все отлично
далее необходимо выполнить команду
autoreconf --install --force
чтобы обновились все make файлы для успешной компиляции
Сразу определимся что готовый сервер будет лежать в папке server (/home/mangos/server)
Теперь настало время конфигурировать наш будущй сервер... вводим команду (мы находимя в папке compile)
./configure --prefix=/home/mangos/server --sysconfdir=/home/mangos/server/etc --with-python --enable-cli --enable-ra --datadir=/home/mangos/server
Расшифровываю: --prefix = путь установки, --sysconfdir = путь до файлов конфига, --datadir = рабочая папка, --enable-cli = с командной строкой, --enable-ra = удаленное администрирование
С вводом команды запустится процесс конфигурирования наших сырцов...
Если последнее что вы увидите будут строки вида:
Code
config.status: creating dep/src/Makefile
config.status: creating dep/src/zlib/Makefile
config.status: creating dep/src/zthread/Makefile
config.status: creating config.h
config.status: config.h is unchanged
config.status: executing depfiles commands

Значит все прошло успешно!
далее следует сама компиляция... вводим
make
Процесс компиляции довольно долгий (зависит от железок), поэтому сходите пока перекурите или кофе попейте
Последние строки при компиляции:
Code
make[2]: Entering directory `/home/mangos/compile/sql'
make[2]: Цель `all' не требует выполнения команд.
make[2]: Leaving directory `/home/mangos/compile/sql'
make[2]: Entering directory `/home/mangos/compile'
make[2]: Leaving directory `/home/mangos/compile'
make[1]: Leaving directory `/home/mangos/compile'

что то вроде таво....
Если все так, то можете вздохнуть спокойно, сервер скомпилировался!
Но это не всё, еще нужен Екстрактор карт!
заходим в папку libmpq
cd contrib/map_extractor/libmpq
пишем make
идём в папку map_extractor
cd ..
пишем make
Всё, на этом пока закончим с компиляциями
Идём обратно в папку compile и пишем
make install
Пошол процесс установки сервера....
Вуаля! наш сервер почти готов к запуску
АЛЯРМ!!! Так как екстрактор карт не в очень рабочем состоянии, извлекать карты мы будем под windows
==============================
5. Подготовка к запуску
==============================
Теперь нам требуется:
Карты
DBC файлы
Начнём....
Чтобы особо не напрягаться, качаем уже готовые DBC
http://depositfiles.com/files/1192852
http://rapidshare.com/files/42311011/dbc_2.1.3.rar.html
создадим папку dbc
mkdir /home/mangos/server/mangos/dbc
распаковываем архив и кидаем в папку /home/mangos/server/mangos/dbc
Теперь карты....
работем уже под форточками!
Качаем последний распаковщик (всегда на 1 месте):
http://mangos.svn.sourceforge.net/vi...tractor/ad.exe
Кладем файл ad.exe в корень папки WoW'a, создаем тамже папку maps и запускаем ad.exe
Начался процесс распаковки карт...
Теперь любыми способами перетаскиваем папку maps на наш линукс сервер
Кладем её в папку /home/mangos/server/mangos/ чтобы получилось /home/mangos/server/mangos/maps
После пожно сделать chmod 777 -R /home/mangos/server/mangos/
Теперь нам на








Вход





Гость



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я нез наю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров










Архив записей















Облоко Тегов





Читы Обновление галереи Crysis 2 Crysis 2 Limited Edition .amxx 0-0-1-2312-20 amxx плагины Gran Turismo 5 cod4 Fallout Системные требования 55lvl Mafia I Mafia II 2008/ENG/Repack 2008 battlefield 2 335a WoW Arena Allstars v2.17 wow.wow server Server ManGOS 3.3.5a Fun_V9 скачать S.T.A.L.K.E.R game.wowjp.net DLC BadBoy 4.0.3 4.2.0 S.T.A.L.K.E.R PlayStation 3 Xbox 360 pc Call of Duty Читы для counter strike EA 2011 3.3.5 3.3.5 V4 3.3.5a World of Warcraft: Cataclysm banner Activision говорит о полной останов Crysis 2 Bulletstorm 21-го апреля 22-го февраля Batman: Arkham City Unreal Engine 3 Crytek Steam 0:00:00:00:00 Call of Duty: Black Ops Kaos Studios 8 марта Crysis 3 256 Microsoft Homefront Kaos Battlefield 3D DICE Battlefield 1 black ops Activision aspyr Проверь свой ПК потянет ли он игру Trailer 1986 1986г 26 апреля 26 апреля 1986г LucasArts Wallhack aimbot Modern Warfare 3 Battlefield 3 - Системные требовани Call of Duty: Elite 5 млн 5 млн. Скачать Battlefield 3 Nvidia 38% Battlefield 3 (Electronic Arts) Command Arkham City Assassin's Creed Electronic Arts Bad Company 3 Call of Duty: Black Ops 2 Assassin’s Creed 3 Assassin’s Creed 4 Assassin’s Creed III 343 Industries Arkane Studios Assassin's Creed III Epic Games Black Ops 2 1080Ti AMD









Календарь





«  Февраль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829










Друзья сайта





  • www.game.iptv.by
  • 4local.ru
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz










  • Наши друзья