Главный дизайнер шутера от первого лица Homefront Брайан Холинка (Brian
Holinka) заявил, что выделенные серверы во всех версиях игры позволили
им сделать мультиплеерную составляющую больше и лучше. «В ходе
разработки всегда приходится учитывать какие-то ограничения. Если сервер
хостится на консоли, и при этом владелец консоли играет вместе со
всеми, то нужно уменьшать число игроков, машин, абсолютно все». «Выделенные
серверы позволяют разгрузить консоли, мультиплеер получается более
масштабным - больше игроков, техники, мишеней, авиаподдержки». В
мультиплеере Homefront реализованы сражения с участием до 32 человек
(16-на-16), технически можно было добавить и больше игроков, однако
тогда процесс был уже не таким интересным. «Если в игре 50-60 человек,
то вас постоянно убивают».
Homefront пступит в продажу 8 марта
2011.
Появилось новое видео с демонстрацией мультиплеерной составляющей шутера
от первого лица Homefront, который создается силами Kaos Studios.
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, ссылка на сайт обязательна! http://nr-portal.at.ua/