Сам город был некогда национальным достоянием США, показывая величие
государства во время постоянного перелета по всему миру. В отличие от
"Восторга", где было создано общество изначально огораживающее себя от
остального мира, в Колумбии это произошло внезапно, и даже хуже.
Каким-то образом мегаполис натворил бед международного масштаба
(согласно словам Кена, город является вариацией на тему "Звезды смерти")
и исчез в облаках.
Но вот человек, обратившейся к детективу Девитту с просьбой найти
пропавшую девушку в потерянном, казалось навсегда, месте, сообщает, как в
это самое место можно попасть.
Население Колумбии само по себе не является сборищем сошедших с ума
сплайсеров и будет достаточно нейтрально относится к прибывшему сыщику
(или, по крайней мере, делать такой вид). Монстры, на манер большого
папочки, конечно, останутся на законном месте, но все равно посещение
летающего мегаполиса будет больше напоминать картину Робина Харди Плетеный
Человек, с одним лишь отличаем, что без "биологического шока" не
обошлось.
В целом, игровой процесс останется неизменным, включая комбинацию
сверх-способностей и огнестрельного оружия. Только теперь воевать
придется об руку с той самой Элизабет - в команде, коротко говоря.
BioShock: Infinite основан на доработанном движке Unreal Engine 3,
и уже выглядит потрясающе, хотя, конечно, не революционно.
Выход на РС, Xbox 360 и PlayStation 3 должен
состоятся в 2012-ом году.