|
|
|
| Kaos Studios будет жить. Разработчики неофициально анонсировали Homefront 2 |
|
|
|
|
|
Управляющий и по совместительству креативный директор Kaos Studios Дэвид
Вотипка (David Votypka) намекнул на разработку Homefront 2. Несмотря на
то, что издательство THQ опасалось за первую часть игры, она довольно
неплохо стартовала. И пусть до знакового двухмиллионного тиража игре
пока далеко, разработчики настроены весьма оптимистично. По словам
Дэвида Вотипка, одиночная кампания в сиквеле будет намного дольше, чем в
оригинале.
Официального анонса Homefront 2 от Kaos Studios пока
не последовало – разработчики сделали вид, будто и так все понятно. Кто
бы сомневался... Так или иначе, в разговоре с представителями ресурса
CVG Вотипка сообщил, что сейчас разработчики ломают голову над тем,
каким образом им нужно разделиться, чтобы расширенный в будущем сингл не
повлиял на мультиплеер. По словам самих разработчиков,
многопользовательский режим считается основным в нынешней
...
Читать дальше »
| | | |
| | |
|
|
|
| Crytek: разработчики наделили нанокостюм в Crysis 2 скрытыми возможностями |
|
|
|
|
|
Исполнительный продюсер Crysis 2 Нэйтан Камарилло (Nathan Camarillo)
поделился с поклонниками игры секретом. Оказывается, разработчики
расписали далеко не все возможности нанокостюма, поэтому некоторые из
них игрокам придется открывать самим. Путем различных исследований и
экспериментов, безусловно. Те, кто уже прошел «торрент-версию» Crysis 2,
признавайтесь, видели ли вы что-то подобное?
«Мы решили не
рассказывать игрокам о всех тонкостях нанокостюма в туториалах.
Допустим, когда вы включаете зум или прицеливаетесь с помощью каких-то
других приспособлений, вы можете нажать, скажем, на кнопку спринта, и
оружие автоматически стабилизируется. «Мышцы» вашего второго тела станут
более жесткими, и ваши руки смогут держать пушку еще крепче, - привел
пример Нэйтан Камарилло. – В игре полным-полно таких комбинаций, как
эта, поэтому я призываю всех играть самостоятельно и старать
...
Читать дальше »
| | | |
| | |
|